5 главных причин, почему вы должны выбрать Smartlion для запасных частей для автомобилей

С развитием автомобильной промышленности постепенно возрастает важность запасных частей для автомобилей. Есть много признаков того, что отрасли автозапчастей и оптовой торговли автозапчастями в основном развиваются одновременно. Если поставка автомобильных запчастей для оптовой торговли не может быть гарантирована, то продажа автомобилей в сборе также станет серьезной проблемой. Важность развития оптовой торговли автозапчастями для автомобильной промышленности очевидна.

Отправить запрос


С развитием автомобильной промышленности постепенно возрастает важность запасных частей для автомобилей. Есть много признаков того, что отрасли автозапчастей и оптовой торговли автозапчастями в основном развиваются одновременно. Если снабжение отрасли оптовой торговли автомобильными запчастями не может быть гарантировано, то продажа автомобилей в сборе также станет серьезной проблемой. Важность развития оптовой торговли автозапчастями для автомобильной промышленности очевидна.

Для автосервиса 4S или автомастерских важно иметь стабильный источник запасных частей для автомобилей. Покупатель автозапчастей играет важную роль для магазина 4S или автомастерской, поэтому, чтобы быть квалифицированным покупателем, мы должны сначала выбрать квалифицированный канал. Для многих оптовых поставщиков автозапчастей Smartlion — лучший выбор. Ниже приведены 5 основных причин, по которым вам следует выбрать Smartlion в качестве автозапчастей.


1. Более 25000 наименований для разных систем

Smartlion имеет более 25000 элементов для различных систем, таких как двигатель, коробка передач, трансмиссия, подвеска, шасси, тормоз, электрические детали и детали кузова. Они применимы для Peugeot, Citroen, Renault, Fiat, Hyundai, Kia, Daewoo, Toyota, Nissan и т. д. Найти поставщика с полным ассортиментом автозапчастей можно раз и навсегда. Вы можете получить нужные вам автозапчасти в любое время, и вам не придется тратить больше времени на поиск других поставщиков автозапчастей.


2. Быстрая логистика

От осмотра до завершения ремонта время доставки автомобиля клиенту должно быть как можно короче. Это требует, чтобы аксессуары прибыли вовремя. Например, в общей автомастерской не будут готовы все виды запчастей для автомобилей, поэтому, когда нужны детали определенной модели, логистика очень важна. Smartlion имеет 5000 квадратных метров профессиональных складских помещений и обеспечивает быструю доставку в тот же день, чтобы вы могли получить запасные части для автомобиля вовремя.



3. Передовые технологии и богатый опыт

Компания Guangzhou Smartlion имеет 22-летний опыт работы в сфере поставок запасных частей для автомобилей. Кроме того, у нас есть опытные сотрудники, которые хорошо разбираются в разработке новых продуктов, контроле производства и механических технологий, контроле качества и инспекции. Мы также предоставляем многоязычные услуги связи на английском, французском, русском и арабском языках для клиентов по всему миру.


4. Обширный экспортный бизнес

Мы экспортируем французские и корейские автозапчасти в более чем 30 стран и регионов Африки (Алжир, Тунис, Марокко, Египет, Кения, Мадагаскар), Европы (Франция, Россия, Польша, Румыния), Азии (Южная Корея, Саудовская Аравия, Ливан, Индонезия) и Америки (Бразилия, Чили). Наша продукция имеет хорошее качество, которое высоко оценили зарубежные клиенты.


5. Высокая стоимость исполнения

Для магазинов 4S или автомастерских важно иметь стабильный источник закупок автозапчастей. В то же время лучше иметь фиксированный способ покупки, потому что автозапчасти, продукты для технического обслуживания и уязвимые детали должны быть доставлены вовремя. Автозапчасти Smartlion отличаются высокой стоимостью. Мы прилагаем все усилия, чтобы предложить продукты с лучшим соотношением цены и качества и внимательное обслуживание, такое как дизайн бренда и упаковки, надежный склад и доставка, а также соответствующие документы.

Guangzhou Smartlion в основном поставляет запасные части Peugeot и запчасти Citroen онлайн. И вы можете купить другие автозапчасти, которые вам нужны, через нашу серию продуктов. Мы являемся оптовыми поставщиками автозапчастей. У нас есть много видов высококачественных автомобильных запчастей. Чтобы обеспечить качество, мы экспортируем их после проверки производительности при продаже на местном рынке. Мы будем вашим самым надежным партнером.

Отправить запрос

OEM / ODM SERVICE
VR

Top 5 Reasons Why You Should Choose Smartlion For Vehicle Spare Parts


With the development of the automobile industry, the importance of vehicle spare parts is gradually highlighted. There are many signs that the vehicle spare parts and vehicle spare parts wholesale industries are basically developing simultaneously. If the supply of the vehicle spare parts wholesale industry cannot be guaranteed, then the sales of complete vehicles will also become a significant problem. The importance of the development of motor vehicle spares wholesale to the auto industry is self-evident.

For Automobile Sales Servicshop 4S or auto repair shops, it is essential to have a stable source of vehicle spare parts. Auto parts buyer is a significant role for 4S shop or auto repair shop, so to be a qualified buyer, we should first choose a qualified channel. For many automobile spare parts wholesale suppliers, Smartlion is the best choice. There are the top 5 reasons why you should choose Smartlion for vehicle spare parts below.


1. Over 25000 items for different systems

Smartlion has over 25000 items for different systems, such as Engine, Gearbox, Transmission, Suspension, Chasis, Brake, Electrical parts, and body parts. They are applicable for Peugeot, Citroen, Renault, Fiat, Hyundai, Kia, Daewoo, Toyota, Nissan, etc. Finding a supplier with a complete range of motor vehicle spares can be done once and for all. You can get the auto parts you want at any time, and you don’t have to spend more time looking for other vehicle spare parts suppliers.


2. Fast logistics

From the inspection to the completion of the repair, the time for the vehicle to be delivered to the customer must be as short as possible. It requires that the accessories arrive in time. For example, the general auto repair shop will not have all kinds of vehicle spare parts ready, so once the parts of a certain model are needed, logistics is very important. Smartlion has 5,000 square meters of professional warehousing stock and provides fast delivery on the same day to ensure that you can get vehicle spare parts in time.



3. Advanced technology and rich experience

Guangzhou Smartlion has 22 years of combined experience in supplying vehicle spare parts. Besides, we have experienced employees who are proficient in new product development, production control and mechanical technology, quality control, and inspection. We also provide multilingual communication services in English, French, Russian and Arabic for customers worldwide.


4. Extensive export business

We export the French and Korean car parts to more than 30 countries and regions in Africa (Algeria, Tunisia, Morocco, Egypt, Kenya, Madagascar), Europe (France, Russia, Poland, Romania), Asia (South Korea, Saudi Arabia, Lebanon, Indonesia) and America (Brazil, Chile). Our products are of good quality, which has been highly praised by overseas customers.


5. High-cost performance

It is essential for 4S stores or auto repair shops to have a stable source of auto parts procurement. At the same time, it’s better to have a fixed way of purchasing because the auto parts, maintenance products, and vulnerable parts should be supplied in time. Smartlion’s vehicle spare parts have high-cost performance. We make all our efforts to offer the best quality-price ratio products and attentive services, such as brand and package designs, reliable stock and delivery, and appropriate documents.

Guangzhou Smartlion mainly provides Peugeot spare parts and Citroen parts online. And you can buy other auto parts you need through our series products. We are automobile spare parts wholesale suppliers. We have many kinds of high-quality vehicle spare parts. To ensure the quality, we export them after checking the performance while selling in the local market. We will be your most reliable partner.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English فارسی فارسی Türkçe Türkçe Српски Српски Polski Polski Nederlands Nederlands Latin Latin русский русский Português Português français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English
Send Your Inquiry