Где купить автозапчасти?

Являясь основой автомобильной промышленности, запасные части для автомобилей являются необходимым фактором, способствующим устойчивому и здоровому развитию автомобильной промышленности. В частности, нынешняя автомобильная промышленность активно развивает самостоятельные разработки и инновации, которым в качестве поддержки требуется мощная система компонентов. Независимому бренду и технологическим инновациям в автомобилях нужны автомобильные запчасти в качестве основы. В то же время независимые инновации в области запасных частей для автомобилей имеют сильную движущую силу для развития автомобильной промышленности.

Отправить запрос


Где купить автозапчасти?

Являясь основой автомобильной промышленности, запасные части для автомобилей являются необходимым фактором, способствующим устойчивому и здоровому развитию автомобильной промышленности. В частности, нынешняя автомобильная промышленность активно развивает самостоятельные разработки и инновации, которым в качестве поддержки требуется мощная система компонентов. Независимому бренду и технологическим инновациям в автомобилях нужны запасные части в качестве основы. В то же время независимые инновации в области запасных частей для автомобилей имеют сильную движущую силу для развития автомобильной промышленности.



Тенденция развития автозапчастей

Системное проектирование и глобальные закупки

В новой ситуации с глобальными закупками автомобильных запчастей производители транспортных средств усиливают выбор поставщиков автомобильных запчастей. Столкнувшись с жесткой конкуренцией на рынке, чтобы снизить затраты и повысить конкурентоспособность продукции, производители автомобилей постепенно сталкиваются с миром и предпочитают покупать автомобильные запчасти в зависимости от производительности, качества, цены и условий поставки.



Высокая добавленная стоимость и новые и высокие технологии

Продукция автозапчастей развивается в направлении высокой добавленной стоимости и высоких технологий. С развитием технологии автомобильных запасных частей завод по производству запчастей первого уровня сохраняет только новые, передовые продукты с высокой добавленной стоимостью и передает большую часть деталей предприятиям по производству запасных частей для автомобилей второго уровня.


Энергосбережение и защита окружающей среды

В условиях непрерывного развития мировой экономики возникает множество экологических и энергетических проблем. Поэтому новые энергетические транспортные средства привлекли внимание людей. Как неотъемлемая часть автомобильной промышленности, автомобильные запчасти постепенно развиваются в направлении энергосбережения и защиты окружающей среды, чтобы адаптироваться к глобальной концепции развития защиты окружающей среды и устойчивого развития.


Из-за эпидемии COVID-19 общий объем продаж автомобильной промышленности также пострадал в прошлом году. Следующие три-пять лет являются критическим этапом преодоления трудностей автомобильной промышленностью. Могут ли предприятия автозапчастей воспользоваться возможностью, адаптироваться к потребностям автомобильной промышленности, найти правильное позиционирование и установить стратегию развития, стало общей темой для отрасли автозапчастей.



Где купить автозапчасти?

Важность автозапчастей для развития автомобильной промышленности очевидна. Как выбрать лучший канал для покупки автозапчастей среди многочисленных оптовых поставщиков автозапчастей? Вот профессиональный поставщик автозапчастей, которого вы не должны пропустить: Guangzhou Smartlion.



Гуанчжоу Смартлайон

Smartlion является профессиональным поставщиком автомобильных запчастей. Smartlion открыла магазины в Гуанчжоу и Ухане для продажи высококачественных оригинальных запчастей, запчастей OEM и соответствующих послепродажных запчастей для Peugeot и Citroen. У нас есть отличные запчасти Peugeot и запчасти Citroen онлайн. Кроме того, у нас есть более 25000 проектов для различных систем, таких как двигатель, трансмиссия, подвеска, шасси, тормоза, электрические компоненты и детали кузова. Эти автозапчасти подходят для автомобилей Peugeot, Citroen, Renault, Fiat, Hyundai, Kia, Daewoo, Toyota, Nissan и других автомобилей. Для всестороннего развития мы расширили наши экспортные операции с 2004 года. Мы экспортируем автомобильные запчасти из Франции и Южной Кореи в Африку, Европу, Россию, Польшу, Азию, США и другие регионы.

Мы имеем оригинальный фирменный дизайн упаковки и обеспечиваем быструю доставку в день, чтобы решить ваши потребности в кратчайшие сроки. Кроме того, у нас есть завод площадью 5000 квадратных метров. У нас более 180 сотрудников, в том числе пять старших инженеров и около 20 техников. После 15 лет усилий мы разрабатываем передовое технологическое и испытательное оборудование. У нас отличные производственные мощности, и мы стремимся предоставлять клиентам высококачественные автомобильные запчасти. Мы будем вашим самым надежным партнером. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами немедленно.

Отправить запрос

OEM / ODM SERVICE
VR

Where To Buy Vehicle Spare Parts?


Where to Buy Vehicle Spare Parts?

As the foundation of the automobile industry, vehicle spare part is a necessary factor to encourage automobile industry’s sustainable and healthy development. In particular, the current auto industry is vigorously developing independent development and innovation, which needs a strong component system as support. The independent brand and technological innovation of vehicles need vehicle spare parts as the basis. Simultaneously, the independent innovation of vehicle spare parts has a strong driving force for the development of the vehicle industry.



Development trend of vehicle spare parts

Systematic design and global procurement

Under the new situation of global procurement of vehicle spare parts, vehicle manufacturers strengthen the selection of vehicle spare parts suppliers. Facing fierce market competition, in order to reduce costs and improve the competitiveness of products, automobile manufacturers gradually face the world and choose to purchase vehicle spare parts based on the performance, quality, price, and supply conditions.



High added value and new and high technology

Vehicle spare parts products are developing towards high added value and high technology. With the development of vehicle spare parts technology, the first level parts factory only keeps the new, advanced, and high value-added products ,and transfers most of the parts to the second level vehicle spare parts enterprises.


Energy-saving and environmental protection

With the global economy’s continuous development, there are many environmental and energy problems. Therefore, new energy vehicles have attracted people’s attention. As an indispensable part of the automobile industry, vehicle spare parts are gradually developing towards energy saving and environmental protection to adapt to the global development concept of environmental protection and sustainable development.


Affected by the COVID-19 epidemic, the overall sales volume of the automobile industry was also affected in the past year. The next three to five years is the critical stage for the auto industry to overcome difficulties. Whether the auto parts enterprises can grasp the opportunity, adapt to the needs of the auto industry adjustment, find the correct positioning and establish the development strategy has become a common topic for the auto parts industry.



Where to Buy Vehicle Spare Parts?

The importance of auto parts to the development of the auto industry is self-evident. How to choose the best channel to buy vehicle spare parts among the numerous automobile spare parts wholesale suppliers? Here is a professional auto parts supplier you don’t want to miss: Guangzhou Smartlion.



Guangzhou Smartlion

Smartlion is a professional supplier of automotive parts. Smartlion has opened stores in Guangzhou and Wuhan to sell high-quality original parts, OEM parts, and applicable after-sales parts for Peugeot and Citroen. We have excellent Peugeot spare parts and Citroen parts online. Besides, we have more than 25000 projects for different systems, such as engine, transmission, suspension, chassis, brake, electrical components, and body parts. These vehicle spare parts are suitable for Peugeot, Citroen, Renault, Fiat, Hyundai, Kia, Daewoo, Toyota, Nissan, and other vehicles. In order to develop in an all-round way, we have expanded our export operations since 2004. We export automobile parts from France and South Korea to Africa, Europe, Russia, Poland, Asia, the United States, and other regions.

We have original brand packaging design and provide the day of rapid delivery to solve your needs as soon as possible. Besides, we have our factory with an area of 5000 square meters. We have more than 180 employees, including five senior engineers and about 20 technicians. After 15 years of effort, we have been developing advanced processing equipment and testing equipment. We have an excellent production capacity and are committed to providing high-quality vehicle spare parts for customers. We will be your most reliable partner. For more information, please contact us immediately.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English فارسی فارسی Türkçe Türkçe Српски Српски Polski Polski Nederlands Nederlands Latin Latin русский русский Português Português français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English
Send Your Inquiry