Отправить запрос

2182.E2 9683750480 рабочий цилиндр сцепления для PEUGEOT 207 2008 301 CITROEN C3 DS3


Этот продукт долговечен. Он хорошо сконструирован и достаточно прочен для той цели, для которой он был разработан.

Часто задаваемые вопросы

1.Если OEM приемлем?
Мы прилагаем все усилия, чтобы предложить продукты с лучшим соотношением цены и качества и внимательное обслуживание, такое как дизайн бренда и упаковки, надежный склад и доставка, а также соответствующие документы.
2. Сколько лет ваша компания производит такие автозапчасти?
Наша компания занимается производством автозапчастей более 20 лет, и у нас есть более 25 000 различных серий продукции. Мало того, что у нас есть ресурсы импортных или китайских оригинальных запчастей и запчастей OEM, мы также сотрудничаем с более чем 1000 заводов для послепродажной продукции. В индустрии автозапчастей мы профессионалы и ваш лучший выбор.
3. Как долго ваш срок поставки?
Время доставки обычно зависит от количества заказа, и большая часть времени доставки составляет от одного до трех месяцев. Перед размещением заказа клиент может связаться с торговым персоналом для переговоров.

Преимущества

1. Smartlion имеет более 25000 наименований для различных систем, таких как двигатель, коробка передач, трансмиссия, подвеска, шасси, тормоз, электрические детали и детали кузова. Они применимы для Peugeot, Citroen, Renault, Fiat, Hyundai, Kia, Daewoo, Тойота, Ниссан и др.
2. Guangzhou Smartlion имеет 22-летний опыт работы в сфере поставок запасных частей для автомобилей.
3. у нас есть опытные сотрудники, которые разбираются в разработке новых продуктов, контроле производства и механических технологиях, контроле качества и инспекциях.
4. Smartlion имеет 5000 квадратных метров профессиональных складских запасов и обеспечивает быструю доставку в тот же день, чтобы гарантировать, что вы можете получить запасные части автомобиля вовремя.

О СМАРТЛИОН

Наша компания, основанная в начале 1990-х годов, была переименована в «Guangzhou Smartlion Co.». с уставным капиталом 10 миллионов юаней в 1999 году. Теперь наша команда имеет опыт производства и профессионального маркетинга более 20 лет. С 1990 года, когда PSA управляла первым заводом в Гуанчжоу, г-н Цзяцзянь Ли, основатель нашей компании, сосредоточился на запасных частях Peugeot, и он всегда ищет новые достижения на протяжении многих лет. С начала 1990-х годов компания в основном занималась оптовой и розничной торговлей оригинальными деталями автомобилей Peugeot и Citroen, которые были импортированы или произведены внутри страны, а также запасными частями, изготовленными квалифицированными китайскими заводами. Помимо магазина в Гуанчжоу, с 2004 года компания наладила экспорт запасных частей китайского производства для французских классических автомобилей, а также некоторых корейских и японских автомобилей. В 2014 году, чтобы усилить продажи автозапчастей для автомобилей Peugeot и Citroën китайского производства, мы открыли филиал в Ухане и стремились стать универсальной компанией по производству автозапчастей.


Добавить комментарий
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите нам

Отправить запрос

Send your inquiry

2182.E2 9683750480 Clutch Slave Cylinder for PEUGEOT 207 2008 301 CITROEN C3 DS3


This product is durable. It is well constructed and sturdy enough for the purpose for which it was designed for.

FAQ

1.If OEM is acceptable?
We make all our efforts to offer the best quality-price ratio products and attentive services, such as brand and package designs, reliable stock and delivery, and appropriate documents.
2.How many years have your company made this kind of auto parts?
Our company has been engaged in the auto parts industry for more than 20 years, and we have more than 25,000 different series of products. Not only have the resources of imported or Chinese original parts and OEM parts, we also cooperate with more than 1,000 factories for after-sales products. In the auto parts industry, we are professional and your best choice.
3.How long is your delivery time?
The delivery time is generally based on the order quantity, and most of the delivery time is one to three months. Before placing an order, the customer can contact the sales staff for negotiation.

Advantages

1.Smartlion has over 25000 items for different systems, such as Engine, Gearbox, Transmission, Suspension, Chasis, Brake, Electrical parts, and body parts.They are applicable for Peugeot, Citroen, Renault, Fiat, Hyundai, Kia, Daewoo, Toyota, Nissan, etc.
2.Guangzhou Smartlion has 22 years of combined experience in supplying vehicle spare parts.
3.we have experienced employees who are proficient in new product development, production control and mechanical technology, quality control, and inspection.
4.Smartlion has 5,000 square meters of professional warehousing stock and provides fast delivery on the same day to ensure that you can get vehicle spare parts in time.

About SMARTLION

Founded in the early 1990s, our company was renamed as "Guangzhou Smartlion Co." with the registered capital of 10 million CNY in 1999. Now our team has experience of production and professional marketing for more than 20 years . Since 1990 while PSA was running the first plant in Guangzhou, Mr. JiaJian Li, the founder of our company, began to focus on Peugeot parts , and he is always seeking new progress for many years. Since the early 1990’s, the company has mainly engaged in wholesale and retail business of the Peugeot and Citroen original cars parts which were imported or produced domestically, and also the aftermarket parts made by qualified Chinese factories. In addition to the store in Guangzhou, it has developed the exportation of China-made aftermarket parts for French classic cars and some Korean and Japanese cars since 2004. In 2014, in order to strengthen the sales progress of auto parts for China-made Peugeot and Citroën cars, we opened a branch in Wuhan and strived to become an all-round auto parts company.


Add a comment
CONTACT US

If You Have More Questions, Write To Us

Send your inquiry