О нас

О НАС

Наша компания была переименована в "Guangzhou Smartlion Co." с уставным капиталом 10 миллионов юаней в 1999 году. Теперь наша команда имеет опыт производства и профессионального маркетинга более 20 лет.

Компания Guangzhou Smartlion Co. вот уже 30 лет занимается экспортом и импортом запасных частей для автомобилей, которые в основном применяются для Peugeot, Citroen, Renault и т. д. У нас достаточно запасов в полном ассортименте автозапчастей для французских автомобилей, и мы продолжаем расширять ассортимент. для других автомобилей. Опт, розница& доступны индивидуальные услуги. Наши магазины в Гуанчжоу и Ухане в основном поставляют импортные и китайские оригинальные запчасти PSA, а также высококачественные запасные части для китайского оптового и розничного рынка.

 

У нас есть более десяти собственных торговых марок с различным дизайном упаковки. Качество продукции надежно и гарантировано. Наша продукция (более 25000 наименований) применима для всего автомобиля, включая двигатель, коробку передач, трансмиссию, подвеску, шасси, тормозную систему, электрическую систему, кузов и т.д.

 

Общие запасы доступны для трех физических магазинов в Китае, а также для интернет-магазинов на нескольких специальных и известных сетевых платформах, таких как Alibaba, AliExpress, Taobao и Shopline и т. Д. Приглашаем посетить и выбрать высококачественные автозапчасти.

    

У нас есть опытные сотрудники, которые хорошо разбираются в разработке новых продуктов, контроле производства, контроле качества и инспекции. Мы также предоставляем услуги многоязычного общения на английском, французском и арабском языках для клиентов по всему миру. Мы продолжаем предоставлять последние новости и информацию о соответствующем автомобильном бизнесе на Wechat, QQ, Facebook и в магазинах каждую неделю. Чтобы обеспечить отличный сервис для каждого клиента, наша компания управляет хорошей работой, используя специальную систему ERP с точными данными и имея профессиональный склад до 5000㎡, что позволяет нам предоставлять услуги быстрой доставки.

 

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Комната 2408, Северная башня, New World Times Center, 2193, Guangyuan Dong Road, район Тяньхэ, Гуанчжоу, Китай.

Вивиан

Менеджер по продажам

АБДУЛЛА(عبد الله شركة سمارتليون )

Менеджер по продажам

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите нам

Отправить запрос

ABOUT US

ABOUT US

Our company was renamed as "Guangzhou Smartlion Co." with the registered capital of 10 million CNY in 1999. Now our team has experience of production and professional marketing for more than 20 years .

Guangzhou Smartlion Co. has been working for 30 years on exporting and importing vehicle spare parts, which are mainly applicalbe for Peugeot, Citroen, Renault, etc. We keep sufficient inventory in full range of auto parts for French cars, and keep developing further range for other cars. The wholesale, retail & customized services are available. Our shops in Guangzhou and Wuhan are mainly supplying imported and China-made PSA original parts and high-quality aftermarket parts for the Chinese wholesale and retail market.

 

We have more than ten self-own brands with various packaging designs. The quality of products are reliable and guaranteed. Our products (more than 25000 items) are applicable for the whole car, including engine, gearbox, transmission, suspension, chassis, brake system, electrical system, body, etc.

 

Shared stock are availble for three physical shops in China, and also for on-line shops on several special and famous network platform, such as Alibaba, AliExpress, Taobao and Shopline, etc. You are welcomed to visit and choose high quality auto parts.

    

We have experienced employees who are proficient in new product resource development, production control, quality control and inspection. We also provide multilingual communication services in English, French, and Arabic for customers worldwide. We keep delivering latest news and information of relative vechile business on Wechat, QQ, Facebook and shops everyweek. In order to provide excellent service for each customer, our company manage a good operation by using a special ERP system with accurate data and having a professional warehouse up to 5000㎡enabling us to provide fast delivery service.

 

CONTACT US

Room 2408, North Tower, New World Times Center, 2193, Guangyuan Dong Road, Tianhe District, Guangzhou, China.

VIVIAN

Sales Manager

ABDULLAH(عبد الله شركة سمارتليون )

Sales Manager

CONTACT US

If You Have More Questions, Write To Us

Send your inquiry